Гарантия
На всю мебель предоставляется стандартная гарантия – два года, на скрытые производственные дефекты, вне зависимости от страны нахождения. На контрафактную мебель, а равно на кухни импортированные через третьих лиц, либо доукомплектованные фасадными панелями или другими деталями не нашего производства, а также - гарантия не распространяется, за её качество, комплектацию, сроки поставки и другие возможные нарушения отвечает исключительно фирма-продавец (конкретный магазин).
В течение гарантийного срока мы сможем бесплатно заменить детали, вышедшие из строя, по причине скрытых производственных дефектов. Расчётный срок эксплуатации гарнитура ALVA – 25 лет, исходя из него, подбираются все комплектующие поступающие к Вам в составе нашей мебели. Именно в течение 10-15 лет, в среднем, эксплуатируется любой кухонный гарнитур в странах Западной Европы, в России, по разным оценкам, этот показатель составляет чуть больше 20 лет, но постепенно подтягивается до европейских показателей. Установленный минимальный срок службы – 10 лет, в течение которых, мы обязуемся осуществлять платную сервисную поддержку вашего гарнитура. Ограниченная гарантия составляет 1 месяц и распространяется на все элементы, модифицированные в соответствии с индивидуальными пожеланиями покупателя, а также на расходные материалы – лампочки, фильтры и т.п. комплектующие.
Гарантия на встраиваемое оборудование и другие приспособления, используемые совместно с нашей мебелью, обеспечиваются производителями этих изделий, которые устанавливают гарантийные сроки и осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание своих изделий. При получении заказа убедитесь в наличии у вас всех гарантийных.
Гарантийное обслуживание не производится компанией в случаях:
- покупатель не оплатил полностью кухонный гарнитур, услуги по его сборке, т.е. не выполнил условия договора купли-продажи;
- несоблюдения правил и условий эксплуатации кухонной мебели (смотри приложение к договору), встроенной техники, а также другой бытовой техники, используемой совместно с заказанной Вами мебелью и техникой;
- появления повреждений, вызванных избыточным перегреванием в зоне электрических и газовых приборов, а также термическим отслаиванием пластика на рабочих поверхностях;
- в результате проникновения воды или пара внутрь изделий, через повреждения в них (надрезы, царапины, сколы);
- ремонта мебели и техники, не уполномоченными на это лицами, её разборки и других, не предусмотренных инструкциями вмешательств;
- механических повреждений, обнаружения следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
- повреждений, вызванных климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- повреждений или нарушений нормальной работы бытовой техники;
- включение бытовой техники в сеть с недопустимыми параметрами;
- использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств);
- блокировки подвижных элементов изделий при попадании во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов ;
- несоблюдения правил установки и подключения, а также в случае плохо выполненной или нарушенной гидроизоляции изделий;
Гарантия осуществляется только путем исправления дефектов по нашему выбору - проведением ремонта или обмена рекламационных деталей на оригинальные фирменные или равноценные запасные части, в установленный законом срок до 45 рабочих дней. Это производится при условии согласия конечного потребителя на то, что заменяемые детали после оказания услуг по гарантии переходят в собственность продавца.
Важное предупреждение, так как из гарантии исключаются цветовые изменения, которые возникают в результате внешнего физического и химического воздействия, в процессе хранения и эксплуатации кухонного гарнитура, то оттенок нового изделия будет немного другой, в отличие от аналогичных не заменяемых изделий гарнитура. В случае с деревянными элементами может также изменится структурный рисунок древесины, при сохранении ее сортности и типа.
Со всеми условиями действия гарантий Вы можете ознакомиться в момент заключения договора. Договор и все приложения к нему являются окончательными условиями, регламентирующими взаимодействие компании и клиента. Все изменения и дополнения в части условий предоставления гарантии регламентируются только договором, приложениями, либо отдельными дополнительными соглашениями, подписанными обеими сторонами.